ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОРОЛЛЕРА

PEUGEOT VIVA CITY

Скутер PEUGEOT VIVACITY рассчитан на перевозку водителя и одного пассажира и предназначен для дорог общего пользования. Пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения, правила эксплуатации скутера, придерживайтесь рекомендуемой скорости в безопасных пределах. Рекомендуем строго выполнять следующие правила. Рекомендуется надевать мотошлем всякий раз, когда Вы отправляетесь в поездку. Не пренебрегайте средствами дополнительной защиты! Рекомендуется надевать удобную одежду, которая не сковывает ваших движений во время управления скутером.

ОСТОРОЖНО! ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА!

- Высокая температура в глушителе может стать причиной пожара. Пожалуйста, паркуйте ваш скутер на безопасном расстоянии от возможного источника возгорания.

- Огнеопасные материалы не должны находиться возле двигателя или глушителя, поскольку они могут загореться.


ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

1. Спидометр

Спидометр показывает скорость, в км/час и в милях. Будьте внимательны и ориентируйтесь по шкале км/час

2. Индикатор дальнего света

Индикатор горит, указывая, что включен дальний свет фары.

3. Индикатор поворота

Индикатор горит, чтобы показать, что Вы включили указатели поворота.

4. Индикатор аварийного уровня масла

Включите замок зажигания. Индикатор моторного масла будет гореть, если моторное масло в масляном баке практически израсходовано. Это предупреждение о том, что Вам необходимо снова наполнить масляный бак, который находится под сидением, моторным маслом.

5. Указатель уровня топлива.

Топливный датчик показывает уровень топлива, оставшегося в топливном баке. Когда зажигаются красные индикаторы, необходимо снова долить бензин в бак.

6. Термометр

Термометр может измерять температуру в градусах по шкале Цельсия или по Фаренгейту. Если пройденный путь измеряется в км., то температура автоматически будет измеряться в «°С». Если пройденный путь будет измеряться в милях, то температура будет измеряться в «°F».

7. Одометр

Одометр регистрирует общий пробег, который проехал скутер. Одометр может регистрировать пройденный путь в км. или милях. Нажимая кнопку на спидометре добейтесь, чтобы высветилась индикация «км», чтобы правильно регистрировать пройденный путь в км.

8. Указатель пробега за поездку.

Когда на экране зажигается индикатор «TRIP» , то одометр показывает пробег за поездку. Для того чтобы обнулить показания пробега за поездку необходимо в режиме «TRIP» нажать и удерживать более 5 сек. кнопку.

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

Замок зажигания имеет четыре положения: ЗАМОК, ВЫКЛЮЧЕНО, ВКЛЮЧЕНО и ОТКРЫТИЕ СИДУШКИ.

ПОЛОЖЕНИЕ «В» ВЫКЛЮЧЕНО (OFF)

  • Двигатель не может быть запущен. Ключ можно вставить или вынуть.

ПОЛОЖЕНИЕ «С» ВКЛЮЧЕНО (ON)

  • Двигатель может быть запущен. Ключ не вынимается.

ПОЛОЖЕНИЕ «D» ОТКРЫТИЕ СИДУШКИ

- Открывает замок сидушки. Если вы отпустите ключ, он возвратиться в положение «В»

ПОЛОЖЕНИЕ «Е» ЗАМОК (LOCK)

  • Рулевая колонка закрыта и препятствует повороту руля.
  • Ключ можно вставить или вынуть. Когда Вы оставляете мотороллер на короткое время, можно закрыть рулевую колонку, чтобы предотвратить угон вашего мотороллера.
  1. Поверните руль влево.
  2. Вставьте ключ в положение «В». Нажмите на ключ и поверните его против часовой стрелки, чтобы ЗАПЕРЕТЬ рулевую колонку.
  3. Ключ вынуть.

Открывается рулевая колонка в обратном порядке.


КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ РУЛЯ.

9. Кнопка стартера

Эта кнопка используется, чтобы запустить двигатель. Поверните ключ зажигания в положение «С», выжмите рычаг тормоза и нажмите кнопку стартера. Включится электростартер и запустит двигатель скутера.

РУЧКИ ТОРМОЗА

Используя ручки тормоза, Вы можете снизить скорость скутера или остановить его. Тормоз работает, когда Вы нажимаете на ручку тормоза. Лампа сигнала остановки будет гореть, если Вы выжмите любую ручку тормоза.

РУЧКА ГАЗА

Ручка газа используется, чтобы управлять скоростью движения скутера. Повернув ручку на себя, Вы увеличите обороты двигателя. Повернув ручку от себя, Вы уменьшите обороты двигателя.

КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ РУЛЯ.

10. Включатель регулятора освещенности

Этот включатель используется, чтобы изменить направление луча передней фары. Три положения включателя:

- Дальний свет. - Ближний свет. - Дальний свет (нефиксированное положение)

11. Включатель сигнала поворота.

Этот включатель используется, чтобы включить лампы сигнала поворота влево/вправо, чтобы показать другим транспортным средствам, что Вы хотите повернуть влево/вправо.

Когда Вы поворачиваете тумблер:

- Вспыхивает правая лампа сигнала поворота. ( положение «G» )

- Вспыхивает левая лампа сигнала поворота. ( положение «H» )

- Нажмите на включатель, чтобы выключить указатель поворота.

Пожалуйста, выключайте лампы сигнала поворота сразу после выполнения поворота или перестроения, чтобы не ввести в заблуждение водителей других транспортных средств. Это поможет избежать дорожно–транспортных происшествий.

12. Кнопка сигнала

Нажимайте эту кнопку, когда необходимо подать звуковой сигнал.

РЫЧАГ НОЖНОГО СТАРТЕРА

На всех скутерах установлен ножной стартер, который расположен на левой стороне двигателя. Чтобы запустить двигатель, поставьте скутер на центральную ножку и резко нажмите на рычаг ножного стартера.

ГЛАВНАЯ ОПОРА И БОКОВАЯ ОПОРА

Скутеры оборудованы главной и боковой опорой. Чтобы использовать главную, нажмите на нее ногой, и поднимите заднюю часть скутера за заднюю ручку, до тех пор, пока заднее колесо не поднимется. Чтобы использовать боковую ножку, нажмите на нее ногой, до тех пор, пока она не вывернется до конца и не остановится.

КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА.

Открыть:

1.Вставьте ключ и поверните его, чтобы открыть лючек.

2.Поверните крышку топливного бака против часовой стрелки.

Закрыть:
Нажмите крышку топливного бака и вращайте ее по часовой стрелке.

МЕСТО ДЛЯ БАГАЖА .

Место для багажа находится под сидением и под передней крышкой скутера, вместимость груза до 5 кг. - Не держите ценные, хрупкие и чувствительные к высокой температуре предметы в багажнике. Никогда не забывайте закрывать замок багажников.

Открывать место для багажа под передней крышкой следующим образом:

1.Выверните руль полностью вправо.

2.Нажмите кнопку, которая находиться в левой части под рулем. Проверьте, закрылся ли замок багажного отделения.


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БЕНЗИНА И МОТОРНОГО МАСЛА
!!!

БЕНЗИН

Используйте бензин с октановым числом 95. Рекомендуется использовать бензин с малым содержанием свинца, такой бензин увеличивает срок службы свечи зажигания, а также срок службы двигателя.

МОТОРНОЕ МАСЛО

Используйте только масло для 2-х тактных двигателей синтетическое или полусинтетическое моторное масло хорошего качества! В период обкатки после капремонта необходимо добавлять в бензобак моторное масло для 2-х тактного двигателя в пропорции(1:40). Бак для моторного масла находится под сиденьем.

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО

Используйте масло SAE 80W-90 API GL5. Резервуар для трансмиссионного масла находится с левой стороны двигателя в картере

ОСМОТР ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ

Перед поездкой на мотороллере, рекомендуется проверить скутер, исходя из нижеизложенных пунктов.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ

ПРОВЕРКА

Управление

1) Без помех.

2) Никакого ограничения движения.

3) Нет люфта.

Тормоза

1) Правильная работа ручек тормоза.

2) Никаких препятствий в торможении.

Шины

1) Правильное давление.

2) Нормальная глубина протектора.

3) Никаких трещин или порезов.

Топливо

Достаточно топлива для запланированного расстояния поездки.

Освещение

Проверьте все огни – передняя фара, задняя фара, фары поворотов.

Индикаторы

Указатель топлива и контрольная лампа поворотов.

Сигнал

Нормальная робота

Моторное масло

Достаточное количество

Трос газа

1) Правильная работа троса газа.

2) Легкий ход и возвращение троса газа к первоначальному положению.

ОСМОТР ТОРМОЗЯЩЕГО ЭФФЕКТА И СВОБОДНОГО ДВИЖЕНИЯ

Для эффективной работы тормозов необходимо их проверять и, если необходимо, регулировать расстояние между ручками тормоза и рулем. Для проверки расстояния необходимо выжать ручки тормоза до чувства сопротивления
и измерить зазор до момента торможения.
Расстояния должны быть 10-20 мм.

ОСМОТР ШИН

1. Давление в шинах

Давление в холодных шинах

Передняя шина

1,80 кг./см2

Задняя шина

2,00 кг./см2

2. Трещины, повреждения.

Проверить поверхность шины – в случае обнаружения порезов, повреждений или если глубина протектора составляет менее 1,6мм покрышку необходимо заменить на новую.

ОСМОТР КОЛИЧЕСТВА ТОПЛИВА

Удостоверьтесь, что топлива достаточно, чтобы достигнуть пункта назначения. Поверните замок зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО (ON), если зажигаются красные индикаторы, необходимо снова долить бензин в бак.

ПРОВЕРКА КОЛИЧЕСТВА МОТОРНОГО МАСЛА.

Поверните замок зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО (ON), посмотрите на индикатор масла, если индикатор постоянно горит, то масло для 2-х тактных двигателей необходимо долить в бак для масла, который находится под сиденьем.

ПРОВЕРКА СВЕТА ФАР И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Запустить двигатель, проверить, горит ли передняя и задняя фара. Выжмите тормоз и проверьте, горит ли задняя фара габарита и тормоза. Щелкая включателем сигнала поворота, проверьте, работают ли передние и задние фары поворота.

ОСМОТР ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА

Проверьте, ясно ли видно объекты расположенные сзади и сбоку, когда вы сидите на месте водителя. Проверьте, не загрязнены или не повреждены ли зеркала заднего вида.
ОСМОТР ОТРАЖАТЕЛЕЙ

Проверьте, не загрязнены или не повреждены ли отражатели.

ПРАВИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Перед запуском двигателя, Вы должны:

- Проверить количество бензина и моторного масла.

- Установить скутер на главную опору. Вы не можете использовать рычаг ножного стартера, если Вы не установите скутер на центральную опору.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ

  1. Снимите скутер с главной опоры.
  2. Сядьте на скутер.

Удерживая руль обеими руками, садитесь с левой стороны на скутер. Поддержите себя левой ногой. Ручку заднего тормоза необходимо удерживать в нажатом состоянии.

3. Оглянитесь вокруг, чтобы убедиться, что безопасно начать движение.

Включите сигнал левого поворота. Оглянитесь вокруг, чтобы убедиться в безопасности движения. Перед началом движения Вы должны все время сжимать ручку заднего тормоза.

4. Начало движения.

Отпустите ручку тормоза, и плавно поворачивайте на себя ручку газа, чтобы позволить скутеру набрать скорость.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРМОЗОВ.

1. Рекомендуется пользоваться передним и задним тормозом одновременно.

  • Отпускаете ручку газа и выжимаете ручки переднего и заднего тормоза.
  • Наиболее желательно снижать скорость плавно, постепенно выжимая ручки тормоза.

2. Будьте осторожны в дождливые дни.

Мокрая и сырая поверхность дороги может быть опасна. Необходимо избегать резкого торможения при

движении на мотороллере в такую погоду. Для этого поддерживайте безопасную дистанцию до транспортных

средств, движущихся впереди Вас. Имейте в виду, что тормозной путь на мокрой или влажной дороге

вдвое больше, чем на сухой. Скольжение в стороны чаще происходит на влажной дороге, поэтому Вы должны

быть внимательны.

3. Проверьте тормоза после езды по мокрой дороге.

После езды по мокрой дороге или по лужам, тормозящий эффект может быть ослаблен. Если это происходит, не набирайте большую скорость, и плавно тормозите, прежде чем тормоза станут нормально работать.

ОСТАНОВКА И ПАРКОВКА

1. Используйте предупредительные сигналы остановки.

Предупредите другие транспортные средства заранее сигналами поворота прежде, чем Вы повернете к обочине. Отпустите ручку газа, и выжмите одновременно ручки переднего и заднего тормозов. Фара сигнала остановки предупредит транспортные средства, движущиеся сзади.

2. Поверните ключ зажигания в положение ВЫКЛЮЧЕНО (OFF), чтобы остановить двигатель.

3. Установите мотороллер на главную опору.

Паркуя Ваш мотороллер, устанавливайте его на центральную опору. Убедитесь, что мотороллер устойчив на главной опоре.

4. Закройте мотороллер на замок в рулевой колонке

Когда Вы оставите мотороллер - это защитит ваш мотороллер от воровства.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

График технического обслуживания указывает интервалы между периодическим обслуживанием в километрах и месяцах. В конце каждого интервала, убедитесь, что все узлы осмотрели, проверили, смазали и обслужили согласно инструкции. Если ваш мотороллер используется в тяжелых условиях, сильной нагрузки и полного использования рычага газа или используется в пыльной местности, некоторое обслуживание должны быть проведено более часто, что позволит гарантировать надежность машины, как объяснено в инструкции. Продавец может снабдить Вас дальнейшим руководством по эксплуатации. Ключевые детали - узлы двигателя, подвески и узлы колеса требуют обслуживания квалифицированного механика.

ГРАФИК ТЕКУЩЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Интервал, 

км пробега

500

1000

5000

10000

15000

20000

Интервал, 

месяцы

1 2 12 24 36 48

Аккумуляторная батарея

I

I I I I I

Гайки в крышке цилиндра и глушителе

I

T T T T T

Головка цилиндра, цилиндр и глушитель

I

T - C C C
Карбюратор - I # # # #
*Воздушный фильтр C О О О О О
Свеча зажигания I I I R I R
Шланги подачи топлива I I I R I R
Трансмиссионное масло R R R R R R
Тормоза I I I I I I
Передняя вилка I I I I I I
Руль I I I I I I
Задний амортизатор I I I I I I
Покрышки I I I I I I
Топливный фильтр - R R R R R
Крепежные гайки и болты T T T T T T
Смазка тросов - - смазка - смазка -

ПРИМЕЧАНИЕ:

I = Осмотр и регулировка, C = Чистить, R = Заменить, T = Подтянуть, # = чистить по мере необходимости, О = очистка каждые 500 км*

* - Если мотороллер эксплуатируется в местах с повышенной запыленностью воздуха (по грунтовым дорогам) чистку воздушного фильтра необходимо проводить каждые 200 км.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Батарея расположена под подножкой. Мотороллер может комплектоваться двумя типами аккумуляторных батарей, гелиевыми герметичными и работающими на жидком электролите.

1. Гелиевая аккумуляторная батарея - эта батарея герметичная и не требующая никакого обслуживания.

2. Аккумуляторную батарею, работающую на жидком электролите, необходимо периодически проверять и обслуживать. При проверке, уровень жидкости в аккумуляторе должен сохраниться в середине между верхним и нижним пределом. Если показатели ниже минимального уровня, необходимо добавить дистиллированную воду до максимального уровня.

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

Лучше используйте малую металлическую щетку, чтобы удалить нагар на первые 1000 км, а также после каждых следующих 3000 км. Корректируйте зазор свечи зажигания, чтобы расстояние было 0.6~0.8 мм. После каждых
6000 км свечу зажигания рекомендуется заменить. Всякий раз, когда вы будете удалять нагар на свече зажигания, убедитесь, что есть искра. Наличие искры говорит о том, что свеча зажигания является пригодной для дальнейшего использования. Если свеча зажигания является очень черной, Вы используете обогащенную рабочую смесь или свеча «холодная». Нормальная рабочая свеча зажигания должна быть слегка коричневая или рыжевато-коричневого цвета. Если цвет является белым или почти блестит, свеча «горячая» и ее нужно заменить согласно инструкции. Не зажимайте очень сильно свечу зажигания, чтобы не повредить головку цилиндра. Не допускайте попадания
грязи в отверстие свечи зажигания.

ШЛАНГ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

Рекомендуется заменять шланги подачи топлива каждые два года.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Фильтрующий элемент воздушного фильтра, использованный в этом мотороллере – изготовлен из пенополиуретана. Если фильтрующий элемент забит пылью, сопротивление впуска увеличится, в результате чего это отразится на мощности и увеличит расход горючего. Проверяйте и чистите фильтрующий элемент воздушного фильтра согласно следующей процедуре:

1) Выкрутить крепящие крышку винты.
2) Снять крышку воздушного фильтра.

3) Снять фильтрующий элемент.

МОЙКА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

1) Наполнить поддон мойки подходящего размера раствором воды и порошка (стирального). Погрузите

фильтрующий элемент в раствор и вымойте его хорошо.

2) Выжать фильтрующий элемент, сжимая его между пальцами обеих рук. Не крутите, не скручивайте

фильтрующий элемент - это образует трещины.

3) Погрузить фильтрующие элементы в раствор моторного масла, потом отжать масло с фильтрующего

элемента, чтобы смешать этим немного влагу с маслом.

4) Установить очищенный фильтрующий элемент воздушный фильтр в обратном порядке сборки. Убедитесь,

что фильтрующий элемент расположен плотно и должным образом.

КАРБЮРАТОР

Четкая работа карбюратора - одно из основных требований, которое необходимо для вашего двигателя. Не пытайтесь изменять его установку. Есть два способа регулировки работы карбюратора, которые вы можете осторожно применять - обороты холостого хода двигателя и зазор воздушной заслонки. Периодически регулируйте обороты холостого хода двигателя и зазор воздушной заслонки.

1) Запустить двигатель и дать ему нагреться.

2) После того, как двигатель нагреется, провернуть стопорный болт заслонки так, чтобы двигатель мог достигнуть 1700-1800 оборотов в минуту.

Если Вы имеете тахометр, Вы можете сделать эту регулировку, обращаясь к процедурам, описанным выше. Обороты холостого хода двигателя должны быть отрегулированы после того, как двигатель нагрелся.

РЕГУЛИРОВКА ТРОСИКА ГАЗА

1) Ослабьте контргайку.

2) Отрегулировать натяжку троса, вращая регулятор, чтоб получить прогиб 0.5-1.0 мм.

3) После наладки провисания, зажмите контргайку.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗОВ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

1. Проверьте, нет ли утечки тормозной жидкости.

Выжмите ручку переднего тормоза и удерживайте ее нажатой в течение минуты. Убедитесь в том, что тормозная жидкость нигде не протекает.

2. Проверка состояния передних тормозных колодок

Выжать тормоз, проверить индикатор износа. Если индикатор почти достиг тормозного диска, меняйте тормозные колодки переднего дискового тормоза.

3. Проверка уровня тормозной жидкости

В случае нехватки тормозной жидкости, воздух может попасть в тормозную систему, что приведет к неисправности тормозов. Проверьте уровень тормозной жидкости перед управлением и долейте вновь, если необходимо. Рекомендуемый тип тормозной жидкости: DOT 4.

РЕГУЛИРОВКА ЗАДНЕГО ТОРМОЗА

Зазор между ручкой заднего тормоза и ручкой руля должен быть 10-20мм.

Проверка зазора и регулировка:

1) Поворачивайте регулировочную гайку заднего тормоза по- или против часовой стрелки, до тех пор, пока Вы не получите рекомендованный зазор. Поворот регулировочной гайки по часовой стрелке уменьшит зазор.

2) После регулировки зазора, проверьте, нет ли трения при вращении колеса. Проверьте, когда рычаг сильно сжат, что зазор достаточный между захватом тормозной рукоятки.

ШИНЫ

Проверьте давление в шинах и убедитесь, что они в норме. Для максимально безопасного движения, давление в шинах рекомендуется проверять регулярно.

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Недостаточное давление воздуха в шинах не только приводит к быстрому износу шин, но также и серьезно влияет на устойчивость мотороллера во время движения. При перекачанных шинах затруднено движение на повороте, а также ухудшается контакт шин с поверхностью, что может привести к потере управления и опрокидыванию мотороллера. Убедитесь, что давление в шинах находится в рекомендуемых пределах. Давление в шинах должно быть отрегулировано, когда шины холодные (перед поездкой).

Давление в холодных шинах

Переднее колесо

1.80 кг./см2

Заднее колесо

2.00 кг./см2

СОСТОЯНИЕ ПРОТЕКТОРА

Движение мотороллера с чрезмерно изношенными шинами уменьшает устойчивость во время поездки и

может привести к потере управления. Рекомендуется, чтобы шина была заменена, когда глубина протектора

шины составляет 1,6мм или меньше.

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО

Данное масло используется только для смазывания трансмиссии. Используйте масло SAE 80W-90 API GL5.

Резервуар для масла находится с левой стороны двигателя!!!

ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА

Для замены трансмиссионного масла необходимо снять левую крышку картера.

Чтобы проверить уровень трансмиссионного масла, нужно выкрутить контрольный винт уровня масла, в это

время мотороллер должен стоять на ровной поверхности на центральной подножке. Уровень масла должен быть

на уровне с отверстием контрольного винта уровня масла.

Замену масла необходимо проводить при неработающем прогретом двигателе. Выкрутите контрольный винт уровня масла. Подставьте емкость для отработанного масла под сливное отверстие и выкрутите пробку слива масла. Дождитесь, пока все масло вытечет из сливного отверстия. Чтобы полностью слить масло, немного наклоните мотороллер. Закрутите и зажмите пробку сливного отверстия, будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнительную шайбу. Наливайте масло в контрольное отверстие до тех пор, пока масло не начнет вытекать. Закрутите контрольный винт и удалите избытки масла из полости вариатора. Установите на место левую крышку картера.

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

Предохранитель расположен возле аккумуляторной батареи. Если есть какая-то неисправность в электрической системе, сначала проверьте плавкий предохранитель. В случае, если предохранитель оплавился, замените на новый 10A предохранитель.

ПОДГОТОВКА СКУТЕРА К ХРАНЕНИЮ

Если мотороллер Вы планируется использовать в течение длительного периода времени (зимнее хранение или по любой другой причине), двигатель нуждается в специальном обслуживании, требующем соответствующих материалов, оборудования и навыков. По этой причине, рекомендуется, чтобы Вы доверили это техническое обслуживание и ремонт квалифицированному механику. Если Вы решили подготовить двигатель для хранения самостоятельно, действуйте согласно следующим указаниям.

МОТОРОЛЛЕР

Поставьте мотороллер на его главную опору.

ДВИГАТЕЛЬ

Выкрутить свечу, затем с карбюратора снять воздушный фильтр, ручку газа провернуть до остановки, затем нужно одновременно впрыскивать консервант (например, WD 40) в карбюратор и прокручивать

двигатель до первого появления паров из свечного отверстия. Свечу вкрутить в цилиндр, воздушный фильтр закрепить на карбюратор.

ТОПЛИВО

Заправьте топливный бак доверху топливом, смешанным со стабилизатором горючего. Дренировать карбюратор или завести двигатель на несколько минут, пока стабилизированное горючее не попадет в карбюратор.

БАТАРЕЯ

Снять аккумуляторную батарею с мотороллера. Очистить внешнюю сторону батареи слабым моющим средством и удалить любую коррозию от соединений кабеля, проводов и зажимов. Хранить батарею в комнате с температурой выше ноля градусов. Во время хранения нужно периодически заряжать батарею (один раз в месяц).

ШИНЫ

Спустите шины до нормального давления.

ВНЕШНИЕ ДЕТАЛИ

Рекомендуем покрыть все пластмассовые и резиновые части консервирующим средством. Покрыть не окрашенные поверхности жидкостью для профилактики ржавчины. Покрыть окрашенные поверхности автомобильным воском.

ПОРЯДОК РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ СКУТЕРА К ЭКСПЛУАТАЦИИ

- Вытрите или помойте мотороллер.

- Выкрутите свечу зажигания, проверните двигатель несколько раз, нажимая рычаг ножного стартера, и вкрутите свечу зажигания назад.

- Поставьте аккумуляторную батарею.

- Подкачайте давление в шинах как описано в главе ШИНЫ.

- Смазать все места, как проинструктировано в этом наставлении.

- Проверить мотороллер перед поездкой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СКУТЕРА PEUGEOT VIVA CITY

Длина – 1910мм.

Ширина – 680мм.

Высота – 786мм.

Колесная база – 1338мм.

Полная масса – 95кг.

Максимальная нагрузка – 120кг.

Максимальная скорость – 55км/час

Тип двигателя – 1-цилиндр, 2х тактный воздушного охлаждения

Мощность двигателя – 4,3л/с при 7000об/мин

Запуск – электростартер или кик стартер

Передача – Ременной вариатор

Тормоза – Передние дисковые/Задние барабанные

Колеса (передние, задние) – 110/70-12

Обьем двигателя – 49,9см³

Емкость топливного бака – 8,5 л.

Емкость масляного бака – 1,3л.

Аккумулятор – 12V 4Ah

Свеча –NGK – BR7HS

PEUGEOT VIVACITY 50